Доставка

Транспортные компании 

Самая востребованная услуга на рынке перевозки мелко- и крупногабаритных товаров.

Филиалы расположены по всей России, а также в странах СНГ.

Нет ограничений по габаритам и весу товара. Наши менеджеры рассчитают и предложат вам самый выгодный вариант доставки товара транспортной компанией. Обязательно сообщите нам, если вы хотите заказать услугу «жесткой» упаковки и страховки. При получении на терминале выдачи, обязательно проверяйте товар и упаковку на предмет повреждений. В случае повреждения транспортной компанией и оформлении услуги страхования груза, не забудьте  оформить акт в ТК для претензионной работы.

1. Способы доставки:

  • Почта России

Доставка мелкогабаритного товара в любую точку страны. Есть ограничения по объему и весу.

К сожалению, доставка Почтой России самая медленная и дорогая. Уточняйте стоимость доставки у наших менеджеров.

Возможен наложенный платеж до 5 000 рублей.  Выбирая такой способ оплаты надо иметь в виду:
Услуга наложенного платежа стоит дополнительно до 5% от суммы Вашего заказа. 

  • Самовывоз с нашего склада Россия, г. Вологда, ул. Ананьинский переулок, д. 49А

Режим работы: пн-пт – с 08:30 до 17:30

2. Стоимость доставки и сроки.

  • Отправка заказов транспортными компаниями осуществляются только после 100% оплаты товара.
  • Фиксированная стоимость доставки Почтой России заказов до 5 кг450 рублей
  • Передача заказа в транспортную компанию осуществляется бесплатно два раза в неделю по средам и пятницам (за исключением праздничных дней). Отправка заказов осуществляется с терминалов транспортных компаний в г. Вологде.
  • Вы оплачиваете услуги по доставке транспортной компании. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись калькулятором (см. пункт 2) или же в этом вам может помочь наш менеджер. Окончательная стоимость доставки будет рассчитана при сдаче товара в ТК.
  • Вес и габариты товара, уточняйте на нашем сайте на странице товара или у нашего менеджера по телефону 8 800 222-06-65 и по электронной почте manager@stg803.lyson-russia.ru

3. Гарантии доставки.

  • Все заказы на сумму от 5000 руб. страхуются на полную стоимость. В случае утраты или повреждения товара во время доставки, денежные средства возвращаются.
  • После сдачи нами товара в ТК, мы получаем номер груза (трек номер), который высылаем вам смс сообщением или по e-mail. Нахождение груза вы можете отследить на сайте транспортной компании или почтовых служб, ссылки на отслеживание груза приведены выше. О поступлении груза на терминал вашего города вы будете оповещены смс сообщением или звонком от транспортной компании.

4. Возврат товара

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар приобретённый в нашем интернет-магазине.

Условия возврата товара:

  • Возвращаемый товар не должен был быть в эксплуатации
  • Товар не должен иметь повреждений
  • На товаре должны присутствовать все заводские ярлыки
  • К возвращаемому товару должны прилагаться документы/чеки подтверждающие покупку в нашем магазине.

Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, с которой производилась оплата.

Товар, может быть возвращен в интернет магазин не позднее 7 дней не считая дня получения. Днем возврата товара считается день передачи товара в пункт выдачи или отделение транспортной компании осуществляющей доставку товара до продавца. Возврат рекомендуется производить средствами той транспортной компании, которая осуществляла доставку товара до покупателя. Оплата доставки возвращаемого товара производится покупателем. Страхование отправления производится на усмотрение покупателя.

5. Претензии о повреждении груза

Внимание! Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:

  • Сделать фото поврежденного товара.
  • Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений)